Таллин-Ейск 23.06. 2012
Маршрут такой: Таллин — Тарту- Лухамаа/Шумилкино- Изборск -Остров — Невель (трасса Р133)- Трасса М1( в районе Смоленска)- Дорохово(поворот на А108) — Серпухов (выезд на М2)- по М2 в обьезд Тулы до Лопотково- поворот на Р141 и до Ефремова — выезд на М4 — Аксай — Кущевская — Ейск.
Выехал в 5-00 23го прибыл в Ейск в 19-30 24го. Пройдено 2460 км.
Пересечение границы заказывал по интернету на 10-11 часов. С прошлого года без регистрации границу не пересечешь. Но можно это сделать и приехав на границу и там зарегистрироваться, но тогда пройти границу можно только если есть свободное место.
Приехал в место ожидания в 9-00 и на границу вызвали в 10-45 свободных мест в очереди не было и даже зарегистрированные заранее во время не проходили. Российская сторона пропускала только по одному коридору, я так понял, что половина пункта пропуску на ремонте. Очередь была с обеих сторон. Не считал, но со стороны РФ, было машин 50.
Теперь о дорогах: В Эстонии качество хорошее, трафик маленький (утро, суббота)
До Изборска А212 новое покрытие, машин почти нет.
Изборск-Остров дорога узкая, латаная перелатаная, но без ям, ехать можно, встречаются эстонские фуры. Ну вобщем есть смысл не ехать через Псков.
В районе Палкино засада ДПС.
М20 от Острова до Невеля отремонтирована довольно не плохо. Не ямочный ремонт, много полностью нового ясфальта.
В Невеле дороги нет! Я попал в дождь, только за местными и проехал они хоть знают как и где поперек и по обочинам.
Р133 Вся плохая ям и бугров полным-полно. Вроде и пытаются подлатать, но…
Но деваться некуда, проехал. Если кто поедет будьте бдительны. Совсем уж страшного ни чего, но лучше не гнать и смотреть внимательно. Платный участок ни чем не отличается от остальной дороги. За что берут деньги не понятно. За такую дорогу еще и водителям надо доплачивать, не брать с них. Чистый, узаконеный или не узаконеный, грабеж.
М1 в основном хороша. Есть участки не совсем ровные и кое- где ремонт, но на скорость это не влияет.
( я сильно не гоню 100-120)
А108 узкая, но покрытие хорошее без ям и бугров ехал уже в темноте, трафик небольшой, проехал ее быстро и без напряга.
М2 хоть и автомагистраль, но очень корявая, ехал 120 в основном, но не комфортно, трясет и машину жалко. Много мест с рекомендованой скоростью 70.
После Лопотково свернул на Р141 на Ефремов. После М2 эта дорога показалась отличной, гладкая, без ям и бугров, трафик очень маленький. На подьезде к Ефремову висит указатель, что транзитному транспорту надо в обьезд, — поехал. Дорога неважная и крюк довольно большой, машин практически нет, наверно все через Ефремов едут и видимо правильно делают.
Далее М4, о ней писать не буду информации везде много и практически он-лайн.
Воронеж прошел по обьездной днем и без остановок, только на светофорах.
Пробка перед Тарасовским движение было, но очень медленно и хамов, которые по обочинам и по разделительному газону двигались, хватало.Вот за это я бы штрафы увеличил сильно и гаишникам бы приказал наказывать таких водителей нещадно.
Аксай, мост через Дон без остановок.
И дальше до Ейска Без остановок. Дорога хорошая.
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернутьВнимание!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии непосредственно на сайте. Советуем Вам зарегистрироваться (это займёт 1 минуту) и получить тем самым множество привилегий на сайте!
Можно также оставить комментарий через форму "ВКонтакте" ниже, но при этом автор публикации не получит уведомление о новом комментарии.